Как при продвижении сайтов не попасть под фильтр Минусинск

Для приготовления эффективного лекарства от Минусинска важно проанализировать и выявить причины, по которым Яндекс пошел на такие радикальные действия.

Почему организовали Минусинск?

1. Борьба со ссылочными агрегаторами за кошелек клиента.
Все банально просто: Кризис жанра вынуждает биться за метал, Яндекс отправляет всех в сад (контекстную рекламу). Именно поэтому в первую очередь пострадали те, кто продвигал ВЧ (высочастотные) и СЧ (среднечастотные) запросы.

Важное: атака на ссылки возникла при сложившейся ситуации, когда стоимость лида из органической выдачи и из PPC практически сравнялась и это в большинстве коммерческих тем.

2. Цена лида из директа сопоставима с ценой SEO продвижения.
То есть Яндекс говорит, что ссылки - это «запрещенное зло», но для бизнеса предусмотрена аналогичная по стоимости альтернатива. Естественно, если делать все правильно.

Все очень логично: Сроки вывода в топы выросли, многие запросы ссылками уже не двигаются, и заказчику у которого пока еще живой бизнес – грамотно настроенный контекст (очень много дешевых НЧ слов) становится реально, работающим решением. Это факт.

3. Экономия ресурсов на обсчет ссылок.
Все упирается в бабло: Затраты громадного объема ресурсов на постоянный обсчет огромного количества ссылок, да еще постоянно меняющихся, забирают много денег.

Важно: если количество ссылок сократится, то, может наконец переиндексация будет быстрее чем 93 дня.

 

 

Антиминусинск: практические выводы

Не поддаемся панике и делаем выводы.

1. Ссылки не отключили и они по прежнему являются одним из факторов ранжирования. Если бы у Яндекса была возможность отключить ссылки, то их бы отключили тихо и спокойно, без соответственного пиара. И ни кто бы не уговаривал сообщество оптимизаторов упасть на колени и снять все ссылки своими руками.

Ведь наказание 15-20% злостных закупщиков ссылок, вряд ли можно назвать «отключением ссылок».

2. Вводя своеобразный лимит на ссылки в коммерческих темах, Яндекс существенно усложняет продвижение по высочастотным и среднечастотным запросам. Что и собственно нужно Яндексу.

3. Обсчет ссылок именно по ВЧ и СЧ запросам - это наиболее никчемная трата ресурсов. И здесь Яндексу можно серьезно экономить ресурсы.

4. Избыток статистической информации по ВЧ и CЧ запросам позволяет Яндексу отказываться от ссылок по таким запросам с сохранением качества органической выдачи.

5. На текущий момент: если у сайта только поисковый трафик, то кирдык от Яндекса неизбежен. Многоканальный трафик - сигнал поисковой системе о серьезности бизнеса.

То есть, нужно использовать, все что может генерировать качественные лиды, а именно:

  • тематичные ссылки
  • системы PPC
  • CPA-площадки
  • Маркет
  • SMM ссылки
  • присутствие на Форумах

 

Важные факты: если бизнес не способен окупать Директ и Маркет, то он слишком мелкий, не доросший до соответствующего уровня оффлайн-сервиса и т.д., но у него не хватит денег и на SEO.

«Купи-Продай» бизнесу с 5-7% рентабельностью придется очень тяжело, из-за монотрафика.

Важные факты: крупные рынки поделят по правилу Парето: в нише будет 20% игроков с 80% продаж. А 80% магазинов получат только 20% продаж.

Общий прогноз по Минусинску:
Крупный бизнес Минусинск если и заденет, то не значительно.
Средний бизнес Минусинск заденет существенно, но поле для маневров есть и главное это увеличение каналов трафика.
Малый бизнес Минусинск заденет сокрушительно. Выход один – срочно стать средним бизнесом.

 

Антиминусинск: правильные методы

Для вычисления безопасного порога ссылочного в продвигаемой теме придётся ставить эксперименты с жертвами созданных под них проектов.

Формулируем действия Антиминусинска:

1. Создание многоканального трафика на продвигаемые проекты.
Многоканальный трафик обеспечивает посещаемость с разнообразных площадок, не теряя при этом тематичность и повышая шансы на высокую конверсию.

2. Работа с низкочастотным поисковым трафиком на продвигаемые проекты.
Конверсия низкочастотного поискового трафика минимум в 2 раза выше конверсии по средне и высокочастотным запросам.
Для низкочастотного трафика нужно меньше ссылок.
Низкочастотный трафик позволяет точнее определять, что нужно пользователю

3. Умная покупка ссылок на тематических площадках.
Если ссылки покупать, то лучше меньше, но лучше.
Для покупки использовать только тематические, не заспамленные трастовые площадки с максимальной релевантностью.

Важно: Экспериментально доказано серьезное влияние окружающего текста ссылки, и вхождение продвигаемого запроса в окружающий текст.

4. Работа с социальным трафиком на продвигаемые проекты.
Кросспостинг или простое размещение ссылок в свои аккаунты социальных сетей это хорошо, но этого на сегодняшний день мало.
Хорошо работают анонсы размещенные в группы канала Сабскрайб.
Именно такую услугу предоставляет наш сервис Subster.ru
Мы можем разместить анонсы со ссылками на продвигаемые страницы в тематические группы, обеспечивающие целевой трафик.

5. Умная работа с контентом заточенного на релевантность.
Контент теперь должен быть максимально релевантный продвигаемому запросу.

Характеристики для написания правильного контента:

  • размер статьи - 2500 символов
  • используем 1-3 ключевых слов в статье
  • ключевое слово должно встречаться в начале текста, не чаще одного раза
  • в тексте должны присутствовать 2-4 изображения
  • текст должен обращаться к картинкам
  • в тексте должны присутствовать 3-5 спектральных слов под продвигаемый запрос
Чем больше у бизнеса качественных сайтов с многоканальным трафиком – тем надежнее такой бизнес.