Кейс: трафик со статей с сылками из групп Subscribe

Цель исследования
Определить, дают ли трафик статьи с контекстными ссылками, размещенные в группах Subscribe.
Продвигаемый сайт
Курсы английского языка.
Что было сделано
Были размещены полные статьи с контекстными ссылками в тематические группы информационного канала Subscribe.
Результаты
Статистика Яндекс.Метрика "Источники трафика: сайты" - группы subscribe.ru
"Источники - сайты" Источник трафика - subscribe.ru/group/*
Статистика по группам
- Группа "Немецкий язык эстрадных песен" - 46 %
- Группа "Онлайн тесты, психология и самопознание" - 46 %
- Группа "Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом" - 3 %
- Группа "Мир искусства, творчества и красоты" - 2 %
- Группа "Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры" - 2 %
- Группа "Мои любимые рецепты" - 1 %
Статистика по трафику из групп
- Группа `Немецкий язык эстрадных песен" - переходы дают 2 статьи
- Группа "Онлайн тесты, психология и самопознание" - переходы дают 71% статьи, остальное баннер
- Группа "Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом" - переходы дают 2 статьи
- Группа "Мир искусства, творчества и красоты" - переходы дают ссылка в комментариях к теме
- Группа "Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры" - переходы дают 2 статьи
- Группа "Мои любимые рецепты" - переходы дают 3 статьи
Из подробной статистики видно, какие статьи дают больший трафик.
Выводы
Основной трафик из информационного канала Сабскрайб дают группы.
Баннеры работают слабо.
Статьи в группах приносят в среднем 3-5 кликов в сутки.
Отмечу: Статья в группе `Немецкий язык эстрадных песен` находится далеко на 18-ой странице группы и написана более 1,5 года назад. Дело в том, что статья проиндексирована поисковиками и это поисковый трафик в группы по ключевым словам, а далее переходы на основной сайт.