Кейс: трафик со статей с сылками из групп Subscribe

Цель исследования

Определить, дают ли трафик статьи с контекстными ссылками, размещенные в группах Subscribe.

Продвигаемый сайт

Курсы английского языка.

Что было сделано

Были размещены полные статьи с контекстными ссылками в тематические группы информационного канала Subscribe.

Результаты

Статистика Яндекс.Метрика "Источники трафика: сайты" - группы subscribe.ru
"Источники - сайты" Источник трафика - subscribe.ru/group/*

Статистика по группам

  • Группа "Немецкий язык эстрадных песен" - 46 %
  • Группа "Онлайн тесты, психология и самопознание" - 46 %
  • Группа "Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом" - 3 %
  • Группа "Мир искусства, творчества и красоты" - 2 %
  • Группа "Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры" - 2 %
  • Группа "Мои любимые рецепты" - 1 %

Статистика по трафику из групп

  • Группа `Немецкий язык эстрадных песен" - переходы дают 2 статьи
  • Группа "Онлайн тесты, психология и самопознание" - переходы дают 71% статьи, остальное баннер
  • Группа "Онлайн-тесты, методики, статистка, обмен опытом" - переходы дают 2 статьи
  • Группа "Мир искусства, творчества и красоты" - переходы дают ссылка в комментариях к теме
  • Группа "Как овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры" - переходы дают 2 статьи
  • Группа "Мои любимые рецепты" - переходы дают 3 статьи

Из подробной статистики видно, какие статьи дают больший трафик.

Выводы

Основной трафик из информационного канала Сабскрайб дают группы.
Баннеры работают слабо.
Статьи в группах приносят в среднем 3-5 кликов в сутки.

Отмечу: Статья в группе `Немецкий язык эстрадных песен` находится далеко на 18-ой странице группы и написана более 1,5 года назад. Дело в том, что статья проиндексирована поисковиками и это поисковый трафик в группы по ключевым словам, а далее переходы на основной сайт.